Продукция

 

Фракция бензиновая прямогонная

ТУ 0251-001-98832933-2007

Продукт атмосферной перегонки с пределом выкипания от 30 до 180 оС Применяется в качестве сырья для вторичных процессов переработки нефти и нефтехимии.


Бензин экспортный технологический марок

СТО 11605031-040-2010

Продукт атмосферной перегонки с пределом выкипания от 30до 195 оС

Применяется в качестве сырья для вторичных процессов переработки нефти и нефтехимии.


Топливо дизельное  вид I Л 0,2-62

ГОСТ 305-82

Продукт атмосферной перегонки нефти с пределом выкипания (95%) до 360 °С.

Требования к характеристикам дизельного топлива:

– цетановое число не менее 45

– температура вспышки не ниже 62 °С

– массовая доля серы не более 0,2 %;

Применяется на судовых энергетических установках.

Используется на внутреннем и внешнем рынке.


Топливо маловязкое судовое

СТО 98832933-003-2013

Соответствует  требованиям  технического регламента «0 требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» .

Требования к характеристикам судового топлива:

—         массовая доля серы не более 1,50%;

—         температура вспышки в закрытом тигле, не ниже 61°С;

—         температура застывания не выше минус10 °С.

Применяется на судовых энергетических установках.

Используется на внутреннем и внешнем рынке.


Топливо маловязкое судовое 1 вида

СТО 98832933-002-2013

Соответствует  требованиям  технического регламента «0 требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» .

Требования к характеристикам судового топлива 1 вида:

—         массовая доля серы не более 0,50% для малосернистого топлива;

—         массовая доля серы не более 1,50% для сернистого топлива;

—         температура вспышки в закрытом тигле, не ниже 61°С.

Применяется на судовых энергетических установках.

Используется на внутреннем и внешнем рынке.


Мазут топочный М-40, М-100II, IIIвида

ГОСТ 10585-99

Изготавливается из остатков первичной переработки нефти.

Параметры оценки качества:

—         вязкость не более:

—         6,8 оВУ для М-100 при 100 оС

—         8,0 оВУ для М-40 при 80 оС

—         содержание серы

—            не более 1% для II вида;

—           не более 1,5% для III вида;

—         температура застывания до:

—         25 оС для М-100

—         10 оС для М-40

Применяется:

—         в качестве топлива для паровых котлов, котельных установок и промышленных печей;

—         в качестве сырья для производства флотского мазута, тяжёлого моторного топлива и бункерного топлива.

Используется на внутреннем и внешнем рынках.


 

ТОПЛИВО ВЫСОКОВЯЗКОЕ

СТО 98832933-008-2017

 

Таблица 1 – Требования к топливу высоковязкому

Наименование показателя Норма Метод испытания
1. Фракционный состав:

— при температуре 360 оС перегоняется смеси, %

Не нормируется,

определение

обязательно

ГОСТ 2177-99

 

2. Температура вспышки в открытом тигле, оС, не ниже: 85 ГОСТ 4333-2014
3.Вязкость кинематическая при 100 оС, сСт, не менее 2,22 ГОСТ 33-2000
1. Массовая доля серы, %, не более 1,0 ГОСТ Р 51947-2002
5. Цвет От желтого до черного Визуально
6. Массовая доля воды, % Следы ГОСТ 2477-2014
7. Плотность при 15 оС, кг/м3 Не нормируется,

определение

обязательно

ГОСТ 3900-85

 


ТОПЛИВО НИЗКОЗАСТЫВАЮЩЕЕ

СТО 98832933-009-2018

 

Таблица 1 – Требования к топливу низкозастывающему

Наименование показателя Норма Метод испытания
1. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, оС, не ниже: 82 ГОСТ 4333-2014
2.  Массовая доля серы, %, не более 1,0 ГОСТ Р 51947-2002
3.  Температура застывания, оС, не выше Минус 36 ГОСТ 20287-91
4.  Цвет От светло-желтого до светло-коричневого Визуально
5.  Массовая доля механических примесей, %, не более 0,02 ГОСТ 6370-83
6.  Массовая доля воды, % Следы ГОСТ 2477-2014
7.  Плотность при 20 оС, кг/м3 Не нормируется,

определение

обязательно

ГОСТ 3900-85
8.  Наличие депрессорно-диспергирующей присадки, марка и количество, % масс.